Главная Галерея скриншотов Контакты и ссылки Legends of Norrath

Система очков Альтернативных достижений (АД)

Система очков АД (вызывается по клавише L) имеет разветвленную структуру с закладками (есть и ремесленные, но здесь они рассматриваться не будут). С помощью этих очков есть возможность повысить свои атакующие способности и улучшить свои баффы/дебаффы. Есть ползунок, изменяющий количество конвертируемого боевого опыта в очки АД. В положении «0» - это стандартная игра, в положении «100» - весь боевой опыт конвертируется в АД, при этом Вы еще получаете стандартное количество очков АД (как при стандартной игре) за различные события, например за убийство «именных» мобов или открытие новых территорий (при бесплатной игре f2p - «бронзовое» или «серебрянное» членство - ползунок конвертации зафиксирован на отметке «50»). В результате в положении «100» очки АД растут очень быстро, кроме того есть еще различные зелья (Зелье мудрого, например), которые увеличивает на ХХ% в течении YY минут количество получаемого опыта – боевого, ремесленного, АД. Наберите команду /claim и заберите бутылочки. Так вот, трубадуру имеет смысл, одевшись в МК 22 лвл остановиться на 25 – 30 боевом лвл и передвинуть ползунок в АД на «100», чтобы прокачать как можно больше очков АД. Сколько? Ну, кто как сможет, лучше около 100 очков (после LU61 - лучше ~80). Ну, а потом вернуть ползунок на место и продолжить прокачку персонажа в стандартом режиме. Тогда к моменту появления «Шутовского Колпака» (на 65 лвл), этот самый «колпак» будет прокачан в двух ветках и получены две важные «финалки» в ветке «Тени». С такой прокачкой АД, к 65-70 лвл, вне зависимости от амуниции, трубадур будет очень ценным членом для любой пати!
И маленький секрет: есть т.н. потенциал (приключенческий и ремесленный) - его эффукт всегда=200%, т.е. Вы получаете двойное количество опыта, пока он есть. В окне персонажа (клавиша P) по бокам есть полоски опыта (слева приключенческий, справа ремесленный), так вот на самом верху полосок при наведении курсора показывается в % (отображается белым цветом) сколько осталось потенциала (его может быть то 0% до 100%). Потенциал расходуется при получении боевого (или ремесленного) опыта. Чтобы потенциал расходовался медленнее, нужно: во-первых, передвинуть ползунок в АД на «100» (или в окне, где отображается боевой опыт, ПКМ выбрать строку «Отключить боевой опыт»), во-вторых, в окне, где отображается боевой опыт, ПКМ выбрать строку «Отключить получение дополнительного опыта за выполнение заданий». И не перепутайте с «Отключить получение дополнительного опыта за персонаж» (это т.н. «Бонус ветерана» - 20% опыта за каждого персонажа max лвл на аккаунте). При этих двух условиях, при сдаче квестов будет расти АД, а потенциал расходоваться не будет. За убийство 1-го моба или сдачу 1-го квеста расходуется ~0,4% потенциала. За сутки отсутствия в игре восстанавливается до 15% потенциала. Если заняться сбором или крафтом, то будет расходоваться ремесленный потенциал, а приключенческий будет медленно восстанавливаться.
Иногда выбирают другой способ прокачки перса (обычно, если это не первый перс) - качаются до max лвл. не трогая ползунок конвертации, а потом занимаются набором АД.
После нововведений на текущий момент до 280 очков АД теперь можно будет получить в процессе набора уровней. За каждый уровень после 10-го и до 90-го персонажи теперь будут получать 3 очка альтернативных достижений. Каждые 5 уровней персонажи будут получать дополнительно еще 2 очка АД. По достижении 280 очков АД новые очки альтернативных достижений по этой системе начисляться уже не будут. По достижении персонажем 90-го уровня ему будут начислены дополнительные очки АД до 280, если в момент получения 90-го уровня у него их было меньше 280.
На данный момент можно создать Героического Персонажа (ГП) сразу 90 лвл. с 320 АД (за 3500 Station Cash). Также можно улучшить любого <90 лвл. перса до ГП (за 3500 SC). Кроме того, за 2000 SC можно купить предмет, мнгновенно увеличивающий количество АД до 320.

Шаблоны альтернативных достижений (ШАД)

С выходом LU67 система Альтернативных достижений полностью обновилась. Новая система позволяет сохранить до 3 персональных профилей АД на персонаже и неограниченное количество профилей на жестком диске!
Существовавшая ранее система АД будет интегрирована в новую систему. Зеркала достижений теперь позволят вам сохранять текущие профили на жесткий диск для последующей загрузки и использования.
Теперь при выборе любой вкладки АД в окне развития персонажа и альтернативных достижений в верхнем правом углу будет располагаться новое меню, позволяющее выбрать персональный шаблон АД, шаблон сервера или загрузить локально сохраненный шаблон. В правом нижнем углу будут располагаться кнопки режимов просмотра и создания профиля и кнопка подтверждения выбранных или созданных профилей.
Новая система работает по следующему принципу:
Редактирование текущего персонального профиля: для редактирования текущего профиля просто начните распределять очки АД обычным образом; при этом вы автоматически перейдете в режим создания. По завершении распределения очков нажмите кнопку сохранения. Выберите персональную ячейку для перезаписи (при желании ее можно переименовать) и нажмите «Сохранить». Изменения в раскладке очков АД для персонажа при этом будут подтверждены.
Выбор другого персонального профиля или профиля сервера: в меню выбора укажите новый персональный профиль или профиль сервера. После того как профиль будет выбран, вы сможете внести в него изменения или использовать его в текущем виде, нажав кнопку «Сохранить». Выберите персональную ячейку для перезаписи (при желании ее можно переименовать) и нажмите «Сохранить». Затем нажмите кнопку «Подтвердить», чтобы сделанные изменения вступили в силу.
Сохранение профиля на жесткий диск: закончив распределение очков в профиле, нажмите кнопку «Сохранить». Введите имя шаблона в качестве имени файла, затем щелкните по значку диска, и текущий профиль будет сохранен в корне каталога, в который была установлена игра. Формат сохраненного файла будет следующим: «Имя(персонажа)_Название(шаблона).aa».
Загрузка профиля с жесткого диска: выберите в меню пункт «Загрузить...» и далее выберите нужный профиль из списка профилей, хранящихся локально на вашем жестком диске. После загрузки нужного профиля вы можете отредактировать его на свое усмотрение и далее нажать «Сохранить». Затем нажмите кнопку «Подтвердить», чтобы сделанные изменения вступили в силу.
Если вы хотите начать создание шаблона с чистого листа, выберите в выпадающем меню пункт «Новый».
В правой части окна АД теперь находится список иконок АД, обозначающий последовательность распределения очков АД для текущего профиля. В режиме создания вы можете щелкнуть по одной из этих иконок, и текущая раскладка «откатится» до этой точки - все очки, распределенные после нее, будут сброшены.
Теперь вы можете задать распределение очков АД сверх имеющегося у вас их количества, и очки АД будут распределяться автоматически по мере того, как ваш персонаж будет их набирать!
Не забудьте подтвердить изменение профиля после переключения профилей. Неподтвержденные изменения будут отменены после смены зоны!

Ветка «Развитие персонажа»

Эта закладка не зависит от количества АД, а только от Вашего боевого (приключенческого) уровня и расы. В зависимости от Вашей расы, вы получаете стартовый набор врожденных способностей (который нельзя изменить) и возможность приобщения к какой-то расовой традиции. К 90 приключенческому уровню можно выбрать 9 из 19 возможных вариантов (из них 5 – ремесленные), т.е. каждые 10 лвл у Вас будет возможность выбрать одну способность. Для рейда/группы могут быть полезны, например: повышение крит. шанса, мульти атаки, повышение max здоровья, защиты. Ремесленные навыки можно улучшать, если Ваш перс используется исключительно для крафта, потому, как полезных традиций несколько больше, чем можно выбрать, даже без учета ремесленных. В разделе «Сосредоточения» есть 15 вариантов сосредоточений. Из них 10 классовые и 5 общие (крит. бонус, база и т.п.). Всего можно выбрать только 10 сосредоточений. Как вариант можно взять все 10 классовые сосредоточения. Из них «Писк» и «Громогласная увертюра» увеличивают базовый урон этих заклинаний на 10%; «Ария магии» имеет два сосредоточения - одно увеличивает шанс срабатывания эффекта «Диссонирующая нота» на 9%, а второе снимает требование концентрации со способности «Ария магии», т.е. высвобождается один слот концентрации; «Пляска клинков Даэлиса» увеличивает max здоровье на 10% способности «Пляска клинков Даэлиса»; «Оптимистичный темп» добавляет еще один тик к этому баффу; «Шутовской колпак» добавляет 10% крит. бонуса к этому баффу; «Безупречность мастера» увеличивает базовые повреждения эффекта «Точная нота» на 20%; «Спокойная серенада Алины» дополнительно увеличивает снижение ненависти данного баффа на 10%; «Соната ловкости» добавляет 3% крит. бонуса этому баффу. Кроме того, каждое из классовых сосредоточений дополнительно увеличивает ЛОВ и ВНС на 2,0; увеличивает max здоровье и энергию трубадура на 1%; регенерацию (их же) в бою на 2; повышает трубадуру общую защиту от стихия, гибельные, волшебные на 166. Для информации - общие сосредоточения (доступны всем классам): дает шанс 5% противостоять оглушающим эффектам; увеличивает крит. бонус колдующему на 2%; увеличивает базу колдующему на 2%; снижает эффекты замедления на колдующего на 10%; увеличивает скорость в бою колдующему на 5%. Также, все общие сосредоточения дополнительно увеличивает ЛОВ, СИЛ, МДР, ИНТ и ВНС на 2,0; увеличивает max здоровье и энергию колдующему на 1%; регенерацию (их же) в бою на 2; повышает колдующему общую защиту от стихия, гибельные, волшебные на 166.
Ну и как уже говорилось ранее, в конце развития персонажа (на 85 лвл) в «Специальной тренировке» полезно выбрать «Пляшущий клинок» для повышения до ступени Мастер 2. Это обеспечит максимальное снижение защиты моба против всех магических атак.

Ветка «Бард» (посмотреть)

Впервые эта ветка стала доступна с выходом дополнения Kingdom of Sky, поэтому она еще называется - KoS, сейчас есть возможность вложения 100 АД. Первое, что нужно знать при заполнении этой ветки - нужен ли групповой «превент»? Если да, ветка силы (СИЛ) должна быть заполнена до «финалки» - «Танец клинков». Сюда уйдет 24 АД.
Независимо от того нужен «превент» или нет, имеет смысл выбрать и развить до «финалки» «Не убивайте посланника» ветку мудрости (МДР). Желательно вложить в «Аллегро» 10 АД, в «Умиротворяющий выстрел» вкладываем проходные 4 АД, а в «Усыпляющий сонет предвестника Брии» - 8 АД. Сюда уйдет 24 АД.
Далее нужно вложиться в ветку выносливости (ВНС). Придется потерять 8 АД, чтобы получить доступ к полезной способности «Фортиссимо», которая даст Вам песню, увеличивающую повреждения в секунду членов Вашей группы. Чтобы получить +15%, нужно вложить 18 АД.
Если Вы делаете раскладку без «превента», то про ветку силы можно забыть с чистой совестью и уделить внимание остальным веткам. В способность «Столкновение» ветки ловкости (ЛОВ) вкладываем проходные 4 АД. Это позволит быстро и эффективно в бою уходить в скрытность (и одновременно нанести небольшие рукопашные повреждения), откуда возможно применить «Ночной удар». В «Дозор странника» так же вкладываем проходные 4 АД, а вот в «Ядовитое зелье» вкладываем 10 АД. Таким образом, мы как бы компенсируем отсутствие способности у Бардов, наносить яд на оружие, как другие Разведчики. Итого 18 АД. В способность «Ритмичный клинок» ветки интеллекта (ИНТ) вкладываем 9 АД, в способность «Ария музыканта» – 10 АД. Остальное в ветке интеллекта, пока что бесполезно, но разработчики обещают в будущем улучшить героическую способность (для всех классов), вот тогда и потребуется остальное в ветке интеллекта. В общем, должно быть примерно следующее:
ветка ЛОВ: 4-4-10, ветка ВНС: 4-4-10, ветка МДР: 4-8-10-1, ветка ИНТ: 4-9, это если без «превента».
Вариант с «превентом»:
ветка СИЛ: 4-8-10-1, ветка МДР: 4-8-10-1, про ветку ИНТ можно забыть или вложиться по минимуму, а с ветками ЛОВ и ВНС можно поэкспериментировать на Ваше усмотрение.
Осталась ветка «Характеристики Sentinel`s Fate». Становиться доступной на 80 лвл и при вложении 70 АД в ветку «Бард». Здесь имеет смысл раскидать очки следующим образом: «Скрытая засада» - 8 АД, этим мы усилим нашу способность «Столкновение». В способность «Быстрая помощь» - 8 АД – улучшим нашу способность «Аллегро», добавив к ней эффект уменьшение времени восстановления для членов группы. Ну и наконец, в «финалку» «Ритмичная увертюра» вкладываем 4 АД, это улучшает «Победный концерт», который дает хорошую прибавку к ДПС всей группы барда.
При варианте с «превентом» вместо «Столкновения» вкладываем 8 АД в «Характерный интеллект», чтобы уменьшить «отлип» превента до 5 мин. Последнее время снова стал восстребован «превент» (особенно в DoV).
Итого, без «превента» – 100 АД.

Ветка «Трубадур» (посмотреть)

Впервые эта ветка стала доступна с выходом дополнения Echoes of Faydwer. Сейчас сюда можно вложить 100 АД.
После LU61 более нет веток «Вдохновение», «Усмирение», «Звуки» и «Деморализация». Теперь мы имеем горизонтальное расположение (наподобие ветки «Тени»). Вложив в каждый предыдущий ряд ( с 1-го по 4-й) по 5 АД можно перейти к следующему ряду. Пятый ряд - так называемые Экспертные АД. Стоимость каждого из них - 1 АД в саму способность и 20 АД в предыдущих рядах. Т.е., чтобы взять две «финалки», нужно вложить в первые 4-е ряда 40 АД и плюс 2 АД собственно для «финалок». При таком раскладе нам не нужно вкладываться в практически бесполезные «Усыпляющий сонет Брии» и «Колыбельную», трубадур – не гипнотизер и все эти зачарования и усыпления малоэффективны.
Итак, нам нужно следующее: «Ночной удар», «Идеальный писк», «Подавляющий напев», «Пляшущий клинок», «Стенания боли», «Ария Магии», «Хорал отпора Зандера», «Омолаживающее торжество», «Энергичную балладу», «Гимн Хаоса», «Деморализующий гимн», «Безупречность мастера», «Громогласную увертюру», «Шутовской Колпак». В каждое улучшение нужно вкладывать по 5 АД. Улучшать ли волшебный и стихийный темп - решать Вам, т.к. появляющиеся обереги незначительно увеличивают защиту от волшебства и стихии тратить сюда драгоценные очки АД, думаю, не стоит. На крайний случай можно сделать отдельную раскладку - теперь ведь можно иметь несколько «Зеркал Отраженных Достижений». Последовательность вложения зависит в основном от Вашего боевого лвл - нет смысла улучшать «Шутовской Колпак» на маленьких лвл, т.к. это заклинание дается только на 65 лвл. Ну т.е. улучшать нужно то, что у Вас уже есть в книге заклинаний или появиться там в самое ближайшее время.
Теперь перейдем к Экспертным АД: «Гармонизация» и «Резонанс» - в обязательном порядке! Ну и «Звуковое вмешательство» - необычный дебафф, в случае обычного боя это бесполезная трата АД, однако в случае не снимаемых подавления, оглушения, ошеломления или испуга это весьма и весьма полезная штука. Опять же Вам решать - нужно оно или нет.
Далее перейдем к ветке (ряду) «Характеристики Sentinel`s Fate». Становиться доступной на 80 лвл и при вложении 70 АД в ветку «Трубадур». Здесь желательно вложиться по 5 АД в «Резонирующий концерт» - улучшим «Резонанс» и в «Балладу предвестника об ускоренном повторе» - улучшим «Аллегро», добавляя способность уменьшения времени повторного использования заклинаний и боевых умений. И наконец «финалка» - «Возбуждающая баллада».
Итого 84 АД. В идеале хотелось бы вложить 99 АД - еще в «Концерт стихий», «Волшебную симфонию», и «Ранящую ноту». Но тогда не хватит АД на другие ветки.

Ветка «Тени» (посмотреть)

Впервые эта ветка стала доступна с выходом дополнения The Shadow Odyssey. Сейчас сюда можно вложить (после LU68) 100 АД. Общая ветка – ничего интересного, можно вложиться в «Слугу богов» и «Крепкое сложение», а маны трубадуру обычно и так хватает. Проходная ветка.
В ветке разведчиков интересны «Царапина», «Атакующая мощь» (увеличивает фокус, разрушение и т.п.) или «Укрепленные звенья» (добавляет защиту от физических повреждений к «Элегантному уклонению»), ну и «финалка» - «Маневр уклонения» - дополнительная атака лишней не бывает.
Ветка бардов более интересна. «Пронзительный крик», «Пьянящие ноты» и «Фаланговый напев» выбирать нужно обязательно. «Хор отражения» актуален разве что для соло. Финальная способность ветки «Соната ловкости» обязательна.
Ветка трубадуров - коллекция самых приятных улучшений. Интересны «Придворный шут», «Напев предвестника», «Мастер церемоний» и «Скрытный удар» в первую очередь, ну и конечно обе «финалки» - «Оптимистичный темп» и «Мастерство песнопений».
Итого 62 АД. Это по минимуму.

Ветка «Героическое» (посмотреть)

Эта ветка стала доступна с выходом дополнения Destiny of Velious. В нее можно вложить (после LU68) 100 очков АД. Первая тройка способностей – ничего интересного, если у Вас мало модификатора способностей, то можно вложиться в «Усиленные способности», а можно вложиться в «Силу атрибутов» и увеличить себе ЛОВ, МДР, СИЛ и ИНТ, третья способность – «Дух и тело», увеличивает max здоровье и энергию, учитывая новую амуницию DoV, значительно увеличивающую здоровье и крит. защиту, эта способность совсем не актуальна.
Вторая тройка способностей более интересна – хотите увеличить базу, вкладывайте в «Экспертную оценку», хотите увеличить крит. бонус, вкладывайте в «Критическую гениальность», хотите уменьшить время перед повторным применением способностей (скорость «отлипа»), вкладывайте в «Молниеносные удары». Думаю, что скорость «отлипа» и особенно базу увеличить было бы неплохо, т.к. базовый урон у трубадура не очень большой.* Для того, чтобы вкладываться сюда, нужно иметь 225 АД. Первые две тройки улучшений одинаковы для всех классов и в каждую из них нужно вложить min по 10 АД.
Далее идет четверка улучшений для всех бардов. Чтобы сюда вкладываться, нужно иметь не менее 250 АД. Для группы трубадура будут полезны улучшения «Ритмичная увертюра» (возможно некоторое улучшение «Победного концерта») и «Соната ловкости» (доп. крит. шанс для группы, но одетым в амуницию DoV это уже не так актуально), а собственно для Трубадура здесь полезны улучшения «Покров нот» - повышает ему уклонение и защиту от вражеских автоатак (кратковременный превент на себя - для соло наверно неплохо иметь), и «Аччелерандо» - уменьшает задержку перед повторным применением на XX% и увеличивает скорость применения на YY%.
Ну и наконец, тройка «финалок» (только для бардов) - одна, только для себя любимого (но может и пригодиться, т.к. заметно увеличивает собственный ДПС) - «Каденция разрушения», одна спорная - «Нота песнопевца», а вот «Смертельный танец» - очень даже полезная для группы трубадура. Это активное заклинание, на некоторое время снижает эффект замедления группы (если таковой имеет место), увеличивает членам группы скорость в бою и на короткое время увеличивает урон всей группы. Также не дает прервать заклинания по площади (АоЕ) членов группы. А читаться эти заклинания могут более 2с и вероятность, что они будут прерваны, всегда очень велика. Чтобы одна «финалка» стала доступна, нужно вложить во все предыдущие улучшения 10 АД и иметь общее количество не менее 275 АД. Соответственно в «финалку» - 2 АД. Чтобы еще одна «финалка» стала доступна, нужно вложить во все предыдущие улучшения 20 АД, чтобы и третья «финалка» стала доступна, нужно вложить 30 АД. Т.е. по минимуму 60 АД + 6 АД в три «финалки».

Ветка «Дракон»

Эта ветка стала доступна с выходом дополнения Tears of Veeshan. В нее можно вложить 100 очков АД. В свою очередь она состоит из 4-х веток. В каждой ветке четыре умения/улучшения и одна «финалка». Для «финалки» нужно вложить 30 АД во всю ветку.
Первая - «Эссенция Дозекара». «Нетерпение» - быстрое восстановление здоровья и энергии вне боя; «Порочная стойка» - при получении повреждений с некоторой вероятностью можно оглушить цель атаки, если это не эпик; «Сплоченный натиск» - при успешной атаке с очень маленькой вероятностью можно снять с себя все негативные эффекты; «Звуковая реакция» - при получении повреждений с вероятностью 50% можно получить прибавку к скорости передвижения в бою на 10 сек.; «Хитрость» - «финалка» в виде заклинания, обнуляет таймеры большинства модифицируемых способностей в книге заклинаний, во время боя использовать нельзя.
Вторая - «Чешуйки дракона Прбужденных». «Драконье здоровье» - увеличивает max здоровье на 0,8% за 1 АД; «Поток энергии» - если здоровье трубадура опустится ниже 25%, то входящий урон на короткое время будет снижен; «Сброс» - повышает физичискую общую защиту; «Стойкость Дозекара» - бафф («до отмены») в виде самовосстанавливающегося оберега; «Настойчивость» - «финалка» этой ветки - бафф («до отмены») в виде «неумиралки», т.е. когда трубадур умирает, это бафф срабатывает и отлечивает трубадура до 100% здоровья, не срабатывает, если «висят» аналогичные баффы жрецов.
Третья - «Драконьи когти». «Цепные когти» - при успешной атаке трубадур получает кратковременный нарастающий бонус к базе, чем больше способностей использовано, тем больше бонус; «Карающее уклонение» - добавляет урон способности «Уклониться»; «Известный противник» - после использования способности «Гнев мастера» увеличивается база и крит. бонус; «Быстрая тактика» - увеличивает скорость применения всех способностей; «Драконьи когти» - «финалка» третьей ветки - повышает базу на 25% от текущего значения.
Четвертая - «Драконий гнев». «Стойка устранения» - увеличивает бонус урона от оружия; «Точность искоренителя» - улучшает навыки владения оружием; «Молниеносные крылья» - увеличивает ловкость (ЛОВ); «Изящные движения» - улучшает точность и урон «Маневра уклонения»; «Драконий гнев» - «финалка» четвертой ветки в виде заклинания - наносит цели средний урон и телепортирует трубадура прямо за спину цели.
Первая ветка - ничего особенного, вторая - на выживаемость - тут по ситуации, где-то надо, а где-то нет, третья и четвертая - наиболее важные.

Ветка «Престиж»

С выходом LU63 появилась новая ветка престижных достижений. Нужно иметь 90 лвл и не менее 280 АД. Тогда при повышении боевого уровня с 90 до 95 за каждые 20% боевого лвл. будет начисляться по одному АД в этой ветке, а чтобы прокачаться с 90 лвл до 95 лвл, ползунок конвертации АД должен находиться в положении 0. Всего в этой ветке 25 АД.
Сначала нужно вложить 6 АД в 4-е улучшения на выбор. В каждое можно вложить всего по 3 АД. Варианты таковы: «Омолаживающее торжество» будет увеличивать max здоровье на 5% (1 АД), дополнительно - больше на 5% регенерация здоровья (2 АД), дополнительно - снимается требование концентрации для способности «Элегантное уклонение» и группа Трубадура получает шанс уклониться от атак (3 АД); усиление сразу несколько дебафов - «Хорал отпора Зандера», «Бессердечный дискант», «Деморализующий гимн» и «Гимн хаоса»; увеличение на 3% вероятности автоатаки по площади и снижение базы на 3% у цели атаки (3 раза за минуту на 10с, при 3-х вложенных АД); при применении умений/заклинаний к ним будет добавляться повреждения ядом (3 раза за минуту на 10с, при 3-х вложенных АД).
После этого станут доступны две мини-ветки по 3-и улучшения, в одно из них вкладывается до 2-х АД, в два других - по одному АД.
В правой ветке улучшается: «Шутовской колпак» - с вероятностью 50% он будет наносить урон; заклинание «Идеальный писк» обнуляет таймер повторного использования заклинания «Стенания боли» (с вероятностью 100%, при 2-х вложенных АД); еще одно улучшение - за каждые 20 очков Скорости атаки (СА) получаем 1% базы. Далее идет новое заклинание «Реверберация». Это АЕ и АоЕ одновременно, т.е. наносит небольшой урон по группе противника и средний урон по области вокруг – всего 8 целей в зоне действия.
Далее идет разветвление на 3-и улучшения. Это «Зачарованная реверберация» - способность «Реверберация» быстрее накапливает заряды, т.е. два заряда и с вероятностью 50% третий заряд (при 3-х вложенных АД); «Нарастающий гул» - увеличивает базу членов группы трубадура на 1,5 за заряд (при 3-х вложенных АД) и «Пронзительная реверберация» - улучшает урон от первоначального удара способности «Реверберация» на 150% (при 3-х вложенных АД).
Еще ниже идет пассивное улучшение – «Резонанс души» - уменьшает базовое время повторного использования «Ритмичной увертюры», «Победного концерта» и «Канденции разрушения» на 20%.
В левой ветке улучшается: «Возбуждающая баллада» регенит ману на 20% больше и снижает расход маны на 30% («Возбуждающая баллада» может «вешаться» на любого члена рейда примерно раз в 3,5 мин., висит около 1 мин. и регенит ману каждые 5с); заклинание «Удар по сущности» обнуляет таймер повторного использования заклинания «Возбуждающая баллада» (с вероятностью 4%, при 2-х вложенных АД); еще одно улучшение - за каждые 30 очков Повреждений в секунду (П/С) получаем 1% крит. бонуса. Далее идет новое заклинание «Соло на волынке» - лечит членов группы трубадура на 40% от max здоровья и на 5% от max здоровья каждые 1,3с, восстанавливает 30% полученного магического урона (при 3-х вложенных АД), снимает 157 уровней всех враждебных эффектов с группы трубадура. Все это – в течении 8с. Исцеляющая компонента не модифицируется.
Далее идет разветвление на 3-и улучшения. Это «Длительное выступление» - увеличивает длительность «Соло на волынке» на 100% (при 3-х вложенных АД); «Мощное соло» - способность «Соло на волынке» восстановит 9% урона в виде маны и восстановит 6% маны членам группы трубадура при использовании (при 3-х вложенных АД); «Заразительные звуки» - способность «Соло на волынке» применяет кратковременный эффект, отражающий 0,9% всего получаемого группой трубадура урона (при 3-х вложенных АД).
Еще ниже идет пассивное улучшение – «Звуковой вихрь» - уменьшает базовое время повторного использования способности «Кошмарный стих» на 20%.
Между ветками располагаются две финалки: «Энергичная мелодия» (требует вложения 10 АД в Престиж) – при любой успешной атаке это заклинание применяет эффект «Энергичная мелодия» - совсем немного увеличивает ману трубадуру и наносит группе противника небольшой магический урон, эффект срабатывает 6 раз в минуту (при 3-х вложенных АД). «Мамба клинков» (требует вложения 20 АД в Престиж) – при любой успешной атаке это заклинание применяет эффект «Мамба клинков» (0,2 раза в минуту) - увеличивает: Шанс двойного заклинания членов группы трубадура на 0,1%; Скорость атаки оружием/заклинанием членов группы на 2,0; Скорость атаки членов группы на 4,0; когда член рейда наносит смертельный удар, это заклинание применяет эффект «Мамба клинков» - увеличивает: Шанс двойного заклинания членов группы трубадура на 0,1%; Скорость атаки оружием/заклинанием членов группы на 2,0; Скорость атаки членов группы на 4,0. Базовая длительность эффекта 15 мин. Заклинание «висит» до отмены на рейде, но эффект действует на группу трубадура. Эффект снимается со смертью члена группы. Кроме того, это заклинание заряжается от смертей противников до 25-и раз. При полном заряде эффект «Мамба клинков» выгладит так - увеличивает: Шанс двойного заклинания членов группы трубадура на 2,5%; Скорость атаки оружием/заклинанием членов группы на 50,0; Скорость атаки членов группы на 100,0. При смене зоны эффект спадает (обнуляется), по истечении времени эффект спадает, после обнуления начинает заряжаться снова.

Ветка «Престиж (Трубадур)»

С выходом дополнения Altar of Malice появилась новая ветка престижных достижений. Находится на вкладке «Престиж». Нужно иметь 95 лвл и не менее 280 АД. Тогда при повышении боевого уровня с 95 до 100 за каждые 20% боевого лвл. будет начисляться по одному АД в этой ветке, а чтобы прокачаться с 95 лвл до 100 лвл, ползунок конвертации АД должен находиться в положении 0. Всего в этой ветке 25 АД.
Сначала нужно вложить 1 АД в «Быстрый темп», который позволяет творить заклинания на ходу в течении 11 сек., кроме того, на это же время увеличивается скорость передвижения в бою на 50% и снижаеются эффекты замедления на 50%, все это применяется к членам группы трубадура. Далее получаем доступ к 5-ти веткам по два улучшения в каждой.
В первой ветке (слева): «Укрепленное здоровье» - увеличивает max здоровье из расчета суммы крит. бонуса и базового значения (увеличение на доли %%). Можно вложить до 8-и АД. Ниже идет «Защищенная осведомленность» - трубадур получит иммунитет к автоатаке по площади через 5 сек., после получения рукопашного урона, если он не является целью атаковавшего. Может сработать не чаще 1-го раза в 20 сек. Чтобы этот эффект сработал, необходимо, чтобы в течении последних 7 сек. была использована способность (благотворная или атакующая). Для вложения требуется 2 АД, а в предыдещем улучшении должно быть вложено не менее 5 АД.
Следующая ветка: «Усиленное видение» - увеличивает крит. бонус, получаемый от предметов экипировки и способностей на 1%. Можно вложить до 8-и АД. Ниже идет «Точность через силу» - увеличивает крит. бонус на долю от основной характеристики. Чтобы этот эффект сработал, необходимо, чтобы в течении последних 7 сек. была использована способность. Для вложения требуется 2 АД, а в предыдещем улучшении должно быть вложено не менее 5 АД.
Средняя ветка: «Несомненная мощь» - увеличивает базовое значение, получаемое от предметов экипировки и способностей на 1%. Можно вложить до 8-и АД. Ниже идет «Мощь от духа» - увеличивает базовое значение на долю от основной характеристики. Чтобы этот эффект сработал, необходимо, чтобы в течении последних 7 сек. была использована способность. Для вложения требуется 2 АД, а в предыдещем улучшении должно быть вложено не менее 5 АД.
Предпоследняя ветка: «Модифицированная сила» - увеличивает модификатор способности на 5% от основной характеристики трубадура. Можно вложить до 8-и АД. Ниже идет «Мистическое перенаправление» - 5% любого магического урона мнгновенно восстанавливается. Чтобы этот эффект сработал, необходимо, чтобы в течении последних 7 сек. была использована способность. Для вложения требуется 2 АД, а в предыдещем улучшении должно быть вложено не менее 5 АД.
Последняя ветка: «Закаленное тело» - увеличивает базовое значение трубадура на долю из расчета его бонуса урона оружием. Можно вложить до 8-и АД. Ниже идет «Живучесть от силы» - увеличисает бонус урона оружием трубадура из расчета его выносливости. Чтобы этот эффект сработал, необходимо, чтобы в течении последних 7 сек. была использована способность. Для вложения требуется 2 АД, а в предыдещем улучшении должно быть вложено не менее 5 АД.
Далее идут две «финалки»: «Реквием» - способность, которая в течении некоторого времени увеличивает урон членов группы трубадура (бонус урона оружием и оружием заклинаний на 30%, урон от всех способностей на 15%), кроме того увеличивает бонус урона оружия трубадура на 9% от базового значения; «Вихрь кинжалов» - способность, наносящая колющий урон одновременно 8-и целям, ведущими бой с трубадуром. Для «финалки» требуется 2 АД и 20 АД, вложенных в предыдущие улучшения.

Итого во всех ветках можем вложить всего 350 АД (+50 АД Престиж). А чтоб вложиться во все, что нужно и во все, что хочется - не хватает еще min 50 очков. Так что - дерзайте!
Можете потренироваться на новом (с учетом LU68) калькуляторе АД.

* На просторах Норрата уже давно ведутся споры о том, что же лучше – база или крит. бонус? А учитывая тот факт, что механика игры постоянно изменяется разработчиками, это вопрос всегда будет спорным. ИМХО у разных классов - по разному и рассматривать, что лучше, нужно у каждого класса в отдельности. А когда спорят маги с разведами - это не есть правильно. Для Барда все же лучше крит. бонус.

Главная Баффы и дебаффы Альтернативные достижения Амуниция и украшения Тактика Боги Ремесло Транспорт
OZON.ru