Главная Галерея скриншотов Контакты и ссылки Legends of Norrath

Амуниция

Вначале все просто – делаете квесты в Бездне Робких и одеваете, что дают. Ну а на 22 лвл очень желательно одеться в мастер-крафт (МК) или по другому - «Работа мастера», причем полностью – с бижей и оружием. Это очень сильно облегчает игру, особенно соло. Вы же хотите получать удовольствие от игры? Так вот, в такой броне (кольчуге) можно не бояться соло мобов без «стрелок», на 4-6 лвл выше Вашего (т.е. оранжевых)!* А соло мобы без «стрелок», на 4-6 лвл ниже Вашего (т.е. зеленые) практически не пробивают такую броню. Амуниция МК изготавливается каждые 10 лвл, начиная с 12 лвл. Далее также желательно одеваться в МК, но не обязательно каждые 10 лвл, можно и через раз. Если у Вас это не первый перс и на аккаунте вдруг завалялось ~120 Осколков пустоты, можете одеться в Т2 TSO сет (80 лвл), там очень неплохие бонусы даже от 3-х вещей комплекта, но бижу нужно где-то добывать отдельно. И еще - в этом комплекте нет предплечий, но можно купить на броке «Нарукавники мелодии смерти». Тогда МК 82 лвл Вам не нужен. Если же осколков пустоты нет, то можно на 72 лвл довольно дешево одеться в МК. Ну, или сразу в МК 82 лвл одеться (вместе с бижей), у этого комплекта очень хорошие характеристики. Ну а вообще, на последних 80-90 лвл Ваша амуниция будет отчасти зависеть от Вашей гильдии тоже. Если гильдия достаточно крутая, фармит SF, осваивает DoV, то Вам остается только одно – быстро качаться, одевшись в Т2 TSO или МК 82 лвл и пытаться ходить в рейды для новичков в SF, ходить по инстам SF, а так же делать соло квесты в DoV, за них в награду дают неплохие легендарные вещи.
Если гильдия еще молодая и только начинает рейдить, тут зависит от того, с каких зон начинать рейдить. Если начинать с зон RoKa, то имеет смысл одеваться в сет, который выпадает в Пике Вишан. Этот сет довольно странный по сравнению с другими, например TSO и SF, но все равно лучше, чем МК 72 лвл. Если есть возможность походить в Оберег стихий (и у Вас есть T2 TSO сет), можно одеться в Т3 TSO сет. Если гильдия начинает сразу рейдить TSO зоны, можно собирать Т4 TSO сет. В таком сете достаточно уверенно себя чувствуешь и в инстах SF и в начальных рейд-зонах (в easy режиме) SF.** Кольчуга, это Вам не «халат»! Для справки – в рейд-зонах RoK и TSO амуниция 80 лвл, в рейд-зонах SF и DoV – 90лвл.
При достижении 30+ лвл в обязательном порядке нужно сделать квест «Перехваченные приказы Стилетто», на получение мана-камня (\aITEM 111645115 -313936300:Мана-камень\/a).
При достижении 40+ лвл можно сделать квест «Учения Йору» и получить неплохой легендарный пояс – «Развевающийся кушак из черного шелка».
При достижении 60+ лвл можно сделать квест «Потери в Фейдаркской войне» и получить эпический лук «Заклинатель дождя» (\aITEM 923877193 -877581728:Rain Caller\/a).
При достижении 70+ лвл следует сделать квест «Противная морда», на получение хорошего эпического «Кольца Туги» (\aITEM -1849211307 1235816896:Кольцо Тугги\/a) в Нафсарских болотах. И желательно получить «Чешуйку Левиафана» - эпический талисман (чтоб дышать под водой), убив Гигантскую Левиафору в Челсите (нужно выполнить два квеста).
При достижении 80-го лвл в обязательном порядке нужно сделать квесты:
«Айонское путешествие» - на получение классового эпического оружия (\aITEM 383158082 426931929:Айонский топор\/a),
«Одиссея теней» - линейка квестов на получение «Барабана аэронавта-летописца» (\aITEM -162668698 -1962696521:Барабан аэронавта-летописца\/a).
Так же можно выполнить линейку «Зеленый туман» и получить легендарный меч «Зеленый туман» (\aITEM 489040346 938829716:Greenmist\/a).
При достижении 85+ лвл в обязательном порядке нужно сделать линейку «Следы Дартейна», чтобы получить очередное эпическое колечко – «Печать эффективности действий Аль-Кабора» (\aITEM -1777378058 724489783:Печать эффективности действий Аль-Кабора\/a).
На данный момент можно создать Героического Персонажа (ГП) сразу 85 лвл. полностью экипированного в «легендарную» амуницию (за 3500 Station Cash) или тестового ГП 85 лвл. (бесплатно).Также можно улучшить любого <85 лвл. перса до ГП (за 3500 SC). Экипировка включает 2-а парных клинка и меч + круглый щит.
При достижении 90-го лвл в обязательном порядке нужно сделать два квеста на мифик-бафф – получите улучшение своего классового эпического оружия (\aITEM 1703639984 -1645066297:Enervated Ayonic Axe\/a) и новый бафф.
А если хотите получить неплохой легендарный лук – «Лук Подножия» (\aITEM 216732423 -1145756122:The Bow of Underfoot\/a), сделайте квест «Счастливая тетива Ритси».
При прокачке персонажа с 80-го до 90-го обратите внимание на торговцев различных фракций в SF и DoV – у них есть очень неплохие вещи! За составные коллекции SF в награду дают хорошие легендарные талисманы, а за самую большую - мета-коллекцию дают эпический талисман – «Объединенные руны Эль-Арада» (\aITEM 1477459025 1707318526:Объединенные руны Эль-Арада\/a). За линейку квестов "В поисках Лукана" - награда, еще один эпический талисман - «Огненный кусок Этеока» (\aITEM -1771036933 1321112934:Огненный кусок Этеока\/a).
Ну, а если есть лишние рейдовые шарды, то у торговца можно купить эпические вещи:
кольцо \aITEM 8\aITEM -1169294271 -1245911771:Переливающееся кольцо Заключенного\/a,
пояс \aITEM -752400980 -1904505983:Кушак черного огня\/a за 25 шардов;
кинжал \aITEM -1802488482 2027086385:Безупречный клинок\/a,
лук \aITEM 1382769376 -413382518:Безупречный длинный лук\/a - за 100 шардов.
В заключение несколько слов о слоте «Дальнобойное» в экипировке трубадура. На 80 лвл есть хорошие «Мистмурские боевые барабаны» (\aITEM 559014787 625058251:Mistmoore Battle Drums\/a), которые можно купить за 150 Осколков пустоты или добыть в Поместье Мистмура, а после выполнения линейки «Одиссея теней» - «Барабан Аэронавта-летописца». Это лучше любого лука. На предшествующих лвл или до момента добычи барабанов можно и из лука пострелять. На 90 лвл есть хороший лук, который иногда выпадает с Токсулии (Драконьей королевы). Но, во-первых, этот лук больше нужен другим разведчикам, которые могут стрелять в прыжке,*** а во-вторых, все же «Барабан Аэронавта-летописца» на 80 лвл. лучше, т.к. эффекты от него действуют на всю группу. Лук конечно тоже нужен, на всякий случай.
Вот два примера экипировки:
Т2 TSO - \aITEM -549678483 -428647359:Созданная музой капелина гармонии\/a;
\aITEM -1222787454 340444798:Созданная музой кольчуга гармонии\/a;
\aITEM -1873557390 862767008:Созданные музой кольчужные щитки гармонии\/a;
\aITEM -89635920 476861546:Созданные музой перчатки гармонии\/a;
\aITEM -810978403 963064917:Созданные музой поножи гармонии\/a;
\aITEM -1144445920 -405432902:Созданные музой сапоги гармонии\/a
- изготавливается ремесленником из шардов TSO (осколков пустоты);
Т2 SF - \aITEM 101861036 1352988570:Шлем механических ударов\/a;
\aITEM 933357358 -333480483:Кольчуга божественного равновесия\/a;
\aITEM 1280628433 -2036685327:Resplendent Shoulderguards of Ulteran Conquerors\/a;
\aITEM 123254452 -2046155180:Foreguards of Rigorous Striking\/a;
\aITEM -688349657 1214582339:Перчатки моментального разделения\/a;
\aITEM -378802609 1194155686:Украшенные орлиными перьями наголенники\/a;
\aITEM 1301281541 -97028417:Темноперые сабатоны блуждающего\/a
- часть доспехов добывается в рейд-зонах SF, штаны и сапоги улучшаются из Т1 + рейдовые шарды SF, плечи - награда за квест «Введение в токсикологию».

И пару слов о луках - после LU61 наконец-то луки (и старые и новые) достойны, что бы их носил каждый бард! Да и «Барабан аэронавта-летописца» в DoV уже совсем бесполезен, и нужно заменить его на лук.

P.S. Несколько слов об амуниции DoV. Есть несколько вариантов одеться до рейда. Как уже говорилось выше, часть амуниции можно приобрести у фракционных торговцев. Также есть Общественные задания в Великом Разломе, в награду за которые дается амуниция (только броня, но на любой класс, на выбор и очень редко - оружие) и иногда украшения (руны). В эту броню одеться сейчас достаточно просто, и она собирается в сет, у которого за 5 - 6 вещей даются хорошие бонусы. Можно скрафтить сет Рай`Горр (опять же только броня) из инстовых шардов (аналогично Т1/Т2 TSO) и самоцветов, которые выпадают в виде лута в инстах или можно купить в Крепости Рай`Горр за платину + самоцвет и при соответствующем уровне отношений, а шарды не требуются. Также можно купить броню только за платину у фракции «Город Тургадин» (в Гавани Тургадина), самоцветы не нужны, а отношения - не менее +30к. За соло квесты также дается амуниция в награду. И стандартный способ - из вещей, что выпадают в инстах. Сет Рай`Горр и амуниция из инстов Восточных пустошей сравнима по характеристикам, но лучше, чем та, что выпадает в инстах Великого Разлома и той, что за общественные задания.
Вся амуниция DoV очень сильно отличается от амуниции предыдущих дополнений. Разработчики сами признались, что немного перемудрили с характеристиками новой амуниции.
И вот после LU61 практически всю амуницию поменяли несколько раз. В результате в основном остались три характеристики (как и было раньше) - ВНС (отвечает за параметр «Здоровье») и две из основных характеристик разных классов - СИЛ и ЛОВ или МДР и ИНТ, но они теперь имеют (в основном) одинаковые значения. Т.е. каждую вещь могут одеть два класса (например, маг или жрец и боец или разведчик) и для них эта вещь будет одинаково полезна. И обращать внимание при выборе нужно на статы - кому что нужнее, скорость применения, скорость «отлипа», мультиатака, крит. шанс и т.д. и т.п. Но осталась амуниция и классовая (все жрецы, все маги, все бойцы, все разведчики) и по типу брони (материя, кожа, кольчуга, латы), которую могут одеть классы, носящие данный тип брони. И в такой амуниции (причем не только DoV) остались только две характеристики - ВНС и одна из основных классовых - или СИЛ или ЛОВ или МДР или ИНТ.
Касательно бижи из инстов и рейд-зон DoV - она собирается в мини сеты, т.е. пара сережек, пара браслетов, пара колец. Каждая пара имеет два бонуса, один из них, это модификатор умений. Легендарные пары собираются соответственно в инстах DoV, эпические - в рейд-зонах DoV. В сложном и простом режимах пары разные, т.е. например серьга из hard и серьга из easy вместе не будут давать никаких бонусов.
В общем, с выходом DoV контент SF совсем потерял актуальность, т.к. амуниция на 90 лвл. в DoV намного лучше, чем в SF. И одеваться на 90 лвл. имеет смысл сразу в зонах DoV, а контент SF (Расколотый Рубеж и Нагорья Стоунбранта) оставить для прокачки боевого опыта и АД.
А в рейд-зоне Мир Войн: Нисхождение Раллоса, добавленной в LU61, амуниция, не смотря на 90-й лвл, актуальна (точнее - лучше) до LU65 включительно. Вот пример кольчужных перчаток - \aITEM 1316548898 -1692403842:Деспотичные манжеты возвысившегося искоренителя\/a.
В AoD ремесленники в зависимости от профессии при помощи Подмастерьев могут изучить различные Древние умения и потом изготовить по этим рецептам амуницию. Например, алхимик и плотник могут изготовить бижу, книжник талисманы, а повар пояса. Экипировщики могут изготовить Торс и Предплечья. Характеристики амуниции очень даже хорошие, вот только слот один - для белых вставок (но в броне есть желтый слот). В такой одежке можно и в инсты DoV походить и в изи рейд-зоны DoV. (Дополнительную инфу см. на стр. «Крафт».)
Кроме того, есть еще мастер-крафт 92 лвл. А если провести над изготовленной броней по 5-ть экспериментов (кроме предплечий и сапог), то можно получить 3-и вещи (Торс, Плечи, Поножи) со статами 200 ЛОВ 200 ВНС и 2-е вещи (Шапка, Перчатки) со статами 182 ЛОВ 182 ВНС. Также эти вещи имеют высокие характеристики ближнего боя, такие, как МА и СА. Недостаток МК 92 - небольшие значения базы и крит. бонуса, меньшая общая защита, по сравнению с легендарной и эпической аналогичной броней и всего один слот для украшений - белый.

В зоне Храм Неба: Запретный Город Дракур есть торговец фракции «Когти Виишан». При отношениях +50к можно купить эпическую броню (92 лвл.) на любой класс со слотом для желтой вставки. По характеристикам примерно аналогична броне из изысканных сундуков, иногда выпадающих в новых инстах LU63. Для покупки также требуется Голова Дозекара, которая дается в виде игровой валюты в награду за каждое убийство финального босса - Дозекара, в зоне Храм Неба: На самом дне.
Вся амуниция в новых инстах и рейд-зонах LU63 имеет 92 лвл. В награду за квесты в новом контенте можно получить амуницию 90 - 92 лвл.
В зонах (инст и рейд) Гробницы Спящего (LU65) появилась новая амуниция на 92 лвл., как обычно, немного лучше, чем в предыдущих зонах. Кроме того, бижу (ячейки - шея, ухо, палец, запястье) можно собрать в сет, где за 2-е, 3-и и 4-е вещи даются хорошие бонусы. Ячейки для бижи и бонусы комплекта отличаются в инстовой версии и рейдовой. А в инсте с 2-х «имен» в сложном режиме выбиваются очень хорошие классовые талисманы, которые составляют пару с хорошим бонусом.
В новом дополнении Chains of Eternity амуниция 95-го лвл (рейдовая) и 92 - 95 лвл инстовая/квестовая. Лут в инстах (и героической версии и соло версии) - 92-го лвл. Также в соло-инстах иногда выпадает эпическая броня с красным слотом и характеристиками, чуть лучше, чем у торговца-Сенешаля. В зоны этого дополнения можно попасть с 92-го боевого лвл (а в некоторые только с 95-го). В инстах в виде лута выпадают монетки - Обол, а за финальные имена в инстах (героических версиях) и за имена в рейд-зонах в виде лута еще выпадают различные эфирные эссенции, например, Великий дух, за эти монетки плюс эссенции и несколько платин можно приобрести амуницию у торговца в зоне Равнины Обола (в деревне Пристанище Кардена). Есть и броня и бижа и оружие. Все 95-го лвл. Характеристики немного лучше, чем из рейд-зон Храма Неба. Амуниция 92-го лвл, добываемая в виде лута в инстах этого обновления, практически такая же, как и у фракции «Когти Виишан». А вот двуручное оружие очень даже неплохое.
В дополнении CoE (LU66, ч.1) за очень длинную линейку квестов в зонах Призрачные Джунгли и Равнины Обола, в награду дают не плохой плащ - «Покров вечности сенешаля» (93 лвл. НЕ ПЕРЕД.), с желтым слотом для вставки. Линейка рассчитана на приключенцев 92 - 95 лвл.
Также можно выполнить эпический квест и получить эпический талисман (93 лвл. НЕ ПЕРЕД.) с красным слотом для украшения. Квест рассчитан на приключенцев 95 лвл.
В дополнении SoA (Scars of the Awakened (LU66, ч.2)) за линейку квестов в зоне Кобальтовый Разлом, в награду дают не плохой талисман - «Лента доблести Вишры» (93 лвл. НЕ ПЕРЕД.), правда без желтого или красного слотов. Линейка рассчитана на хорошо одетых приключенцев 95 лвл.
В дополнении Darkness Daws (LU67) за длинный квест можно получить хороший «Плащ хрустальной воды» - улучшенная версия «Покрова вечности сенешаля» из LU66, ч.1.
В дополнении Tears of Veeshan полностью пересмотрена и изменена амуниция 95 лвл. Основные изменения таковы:
- нет классовых ограничений - остались только различия по типу материала - матерчатые, кожаные, кольчужные и латные;
- броню можно условно разделить на 3-и групы. Первая предназначена для увеличения урона от умений и заклинаний, изменяя такие параметры, как время повторного использования, время прочтения заклинаний, базовое значение и модификатор умений. Вторая - на повышение урона от авто-атаки, увеличивая урон от оружия, СА, МА, П/П и АоЕ авто-атаку. Третья группа лучше подходит для повышения сопротивляемости персонажа, имея добавочное здоровье. Кроме того, в каждой группе есть еще два варианта брони;
-различное количество бонусов имеют и различные части брони: предплечья - самые «слабые», за ними идут плечи, перчатки и обувь. Более мощными являются «голова» и штаны, а «торс» имеет самые высокие статы;
-кроме того, броня делится на 5-ть тиров: Cryptic, Arcane, Potent, Energized и Mystical. Экипировку Cryptic можно получить в соло инстах и она подходит для прохождения соло инстов и героик инстов начального уровня. Arcane броня выпадают в героик инстах начальной сложности и подходят для прохождения групповых инстов любой сложности. Potent - следующая ступень экипировки, которая добывается и предназначена для сложных героик инстов и простых рейдов. Самая мощная Mystical экипировка - добывается в рейд-зонах;
- «бижа» больше не имеет увеличивающихся параметров и улучшения происходят за счет более мощных эффектов. Эффекты предметов соответствуют способу их получения - добываемые в соло больше пригодятся для одиночной игры, а рейдовые предметы - в рейдах. Все талисманы получили активируемые эффекты, а время повторного использования привязано к конкретному слоту - запустив определенный эффект с талисмана, экипированного в левый слот, не позволит активировать другие эффекты в этом слоте, пока не закончится кулдаун (т.е. нельзя будет снова использовать эффект);
- на плащах, поясах и оружии эффектов нет, но есть слоты под новые фиолетовые «Руны Войны», которые несут пассивные эффекты.
Если собрать броню из первой группы, а именно - с базой и модификатором умений, то будет получаться великолепный «Победный концерт» (~20% от общего ДПС) с малым уроном от авто-атаки (~20% от общего ДПС), если собрать броню из второй группы, а именно - с бонусом урона оружием, то получим большой урон от авто-атаки (~50% от общего ДПС) и маленький прирост от «концерта» (~5% от общего ДПС). Сильный «концерт» дает большую прибавку по ДПС всей группе трубадура, а урон от авто-атаки - только самому трубадуру.

В дополнении Altar of Malice боевой (и ремесленный) лвл. поднят до 100, и соответственно новая амуниция имеет 95 - 100 лвл. В основном амуниция аналогична той, что была в предыдущем дополнении, только с улучшенными характеристиками (включая увеличенный параметр Защита на броне). Отличие в том, что вся броня и бижа имеют только один слот для белой украшалки. Также очень много двуручного оружия.
Кроме того амуниция в этом дополнении разделена по лвл. Например квестовая амуниция и из соло инстов имеет 95 лвл. Амуниция из соло-хард и групповых инстов имеет 98 лвл., а в броне есть еще и несколько цветных (желтые, зеленые, синие) слотов для усиления - аналогично броне из предыдущего дополнения. Броня «Работа мастера» имеет 98 лвл., а бижа «Работа мастера» - 100 лвл.

В общем, перса одеть - целая головоломка, но так и раньше бывало, так что нам не привыкать!

* Конечно, при условии, что основные баффы/дебаффы и атакующие спеллы/умения доведены до степени М1.
** Имеется в виду Логово Драконьей королевы, Дворец Роэна Тиира и Лаборатория кошмаров Парра`Цельса. Касательно Глубин Подножия - туда желательно идти уже одетым в Т3 SF сет и с опытом прохождения этих первых зон в сложном (hard) режиме, чтобы не быть обузой для рейда.
*** Трубадур, в отличие от других классов может применять заклинания и умения на бегу, кроме стрельбы из лука и двух дальнобойных («Ранящая нота» и «Умиротворяющий выстрел»), требующих наличия экипированного лука.

Перековка

В AoD появилась возможность перековки предметов экипировки. Перековать можно легендарную или эпическую амуницию. Собственно перековка - это уменьшение одного из «голубых» параметров и добавление нового параметра, которого нет в данном предмете, список довольно большой. А вот параметры, которые можно перековать - обычно он один или два, на выбор. Можно, например перековать Повреждения в секунду (П/С) или Скорость атаки (СА) в Мультиатаку (МА), Авто-атаку ЗД (АА) или Модификатор умений. Или наоборот, перековаться в Скорость атаки, чтобы увеличить параметр Вихревая атака.
При перековке нужно учитывать следующее: параметр Точность - неприкосновенный, т.е. уменьшать его нельзя! Параметры П/С и СА указаны в виде рейтингов, а чтобы узнать значение в %% - нужно навести на них курсор, эти параметры должны быть не менее 100% (а лучше - много больше); параметр МА желательно иметь не менее 120, а Модификатор умений - в пределах 2000 - 4000. Эти цифры справедливы для 90+ лвл.
К сожалению, нельзя перековаться в скорость повторного использования способности.
Если не установлено дополнение AoD, то за 1000 SC можно купить Перековку отдельно.

Инфузия

В дополнении Terrors of Thalumbra (ТоТ) появился новый способ улучшения амуниции - система инфузий.Улучшение происходит за счет применения инфузеров - небольших кристаллов, которые добываются различными способами (крафт или лут с мобов). Вероятность успеха - 100%. Инфузию можно провести несколько раз с одним предметом. Какие характеристики улучшаются - написано на инфузере. Есть способ улучшения без инфузеров, за платину. Вероятность успеха - 25%, стоимость 5п. Каждая последующая попытка дороже, причем зависимость нелинейная. Инфузии за кристаллы и за платину не связаны между собой, т.е. можно производить улучшения сначала одним способом, а потом другим. Кристаллы делятся ао типу усиливаемой характеристики: ВНС, база, критбонус, модификатор умений. Каждый тип имеет свой цвет. Внутри типа кристаллы отлтчаются величиной, на которую можно усилить данную характеристику. Это зависит от того, с каких мобов добыт кристалл, по какому рецепту скрафчен.

Украшения для амуниции

Почти вся амуниция (а в DoV и талисманы тоже) имеет 1 или 2 слота для украшений. Белый слот есть везде, дополнительно желтый слот есть на легендарных (и некоторых эпических) вещах, дополнительный красный слот есть на эпических вещах. Украшения в белый слот (после выхода SF) изготавливает только Инкрустатор. Желтые вставки покупаются у специальных торговцев (в т.ч. и фракционных - в DoV) за шарды, которые добываются в инстах (SF и DoV). Красные вставки также покупаются у специальных торговцев (в т.ч. и фракционных - в DoV), но за рейдовые шарды (из рейд-зон SF и DoV).
Рассмотрим белые вставки (или в виде таблицы Excel, тоже в архиве). Вставляются во все предметы экипировки, например вот так:
Голова - на здоровье, а больше собственно и нечего (можно ЛОВ);
Плечи - модификатор умений или на скорость атаки;
Торс - украшение вооружения (+ХХколющее, +ХХрубящее, +ХХдробящее, +ХХдальнобойное) или модификатор умений или украшение урона (Повреждения в секунду (п/с));
Предплечье и Ноги - на время использование способности, на крит. шанс или на мульти атаку (если крит. шанс и мульти атаку можно увеличивать подбором шмота и бижи, то скорость применения увеличить негде, кроме прокачки в АД, но выбор за Вами и зависит он от текущего шмота и стиля игры - соло/группа/рейд);
Руки - на здоровье, модификатор умений или украшение вооружения;
Обувь и Пояс - на скорость атаки (или ЛОВ);
Плащ - на время использование способности;
Талисман (86лвл - 95лвл) - на время использование способности, мультиатаку, крит. шанс, скорость атаки или модификатор умений;
Ухо и Палец - на модификатор умений;
Шея - украшение вооружения или украшение урона;
Запястье - на время использование способности.
Также есть еще белые вставки - награды за квесты. Вставки за квесты DoV даются в зависимости от Вашего архетипа (маг, жрец, боец или разведчик), а за другие квесты - одинаковые для всех. Эти вставки отличаются от тех, что изготавливают инкрустаторы.
Из желтых вставок обратите внимание на мульти-атаку, скорость применения (время использования способности), скорость повторного использования и общую защиту. Это все вставки из SF. Так же есть новые (желтые) вставки, называемые рунами (есть простые и с эффектами) из дополнения DoV. Отметим несколько из них – «Малая скорость применения», «Малая мульти атака», «Малая скорость повторного использования», «Подавляющий натиск I», «Непрерывное избиение I», «Призрачное иссушение I», «Мощь», «Отвратительное облако», «Велиевое пламя». Все эффекты от них применяется только к себе, не на группу.
Красные вставки, как и желтые, появились в SF. Обратите внимание на улучшенные аналоги желтых вставок, а также на «Вихревую атаку». Из новых (красных) вставок – рун (из DoV), отметим улучшенные аналоги желтых рун, указанных выше. Еще появились особо клевые вставки в красный слот – Руны Войны. Из них особо отметим две – «Ветра тундры» и «Наследие Дайна», т.к. они действуют на всю группу. Остальные улучшают личные характеристики либо атакующие, так что все другие - по обстоятельствам. И единожды взяв (распаковав) Руну Войны, можно купить такую же у торговца Рунами Войны в зоне Каэл Драккал, причем неограниченное количество раз. Руны Войны вставляются в плащ, дальнобойное оружие/вспомогательное, талисман, пояс. В одноручное и двуручное оружие ближнего боя не вставляется.
И еще есть несколько вставок-рун - награды за общественные задания, но для трубадура ничего примечательного нет, хотя на вкус и цвет...
Руны у фракционных торговцев DoV покупаются при уровне отношений с соответствующей фракцией (всего 4-е фракции) +10к - в амуницию и +20к - в оружие/вспомогательное/талисман. В Гавани Тургадина в зоне Великий Разлом есть торговец, который продает руны всех фракций - что бы не бегать по локациям в поисках торговцев фракций.
Вставки SF покупаются у торговцев в городе Пэйнил в зоне Расколотый рубеж.

С выходом LU60 появилась амуниция с возможностью вставлять несколько украшалок одного цвета (два красных + два белых слота или два желтых + один белый, ну или как светофор - красный + желтый + белый, а на маленьких лвл - два белых). Принцип подбора украшалок это не меняет. Только обратите внимание, что одинаковые эффекты от абсолютно одинаковых украшалок, даже если они вставляются в разный слот (желтый или красный) обычно не складываются и их по-прежнему нельзя использовать вместе (есть как минимум 3-и исключения, «Смущение I», «Велиевое пламя I», «Призрачное иссушение I» и их красные аналоги). Читайте внимательно, что написано красным внизу в описания руны.

С выходом LU63 и добавлением нового контента в DoV (Увядшие земли и Храм Неба: Город Дракура) произошли изменения. Теперь в плащах, талисманах, поясах и оружии больше нет слотов для красных вставок (т.е. Руны Войны не вставишь), а есть 2-а или 3-и для белых. В рейдовой броне теперь 2-а слота для белых, по одному слоту для желтой и красной вставки. В остальной броне (кроме той, что по рецептам новых Подмастерьев) только 2-а слота для белых вставок.

С выходом CoE (Chains of Eternity) амуниция, выпадающая в виде лута, уже может содержать украшения (белые, желтые, красные) и по несколько штук одновременно, например двуручное оружие может содержать две желтые вставки и два пустых слота, для белых вставок. Немного улучшились некоторые желтые и красные вставки. Также появились новые вставки - зеленые, так называемые Камни Духа (можно скачать таблицу, для удобства). Это динамические украшения, они улучшают свои параметры, если выполняются некоторые условия. Например, одни улучшаются от убийства мобов, другие - от исцеления членов группы/рейда. Камни Духа имеют несколько уровней улучшения (до 50-и) - все это отображается при просмотре украшения. Изначально они имеют 1-й уровень, а бонусы каждого последующего уровня складываются и результат пишется, как обычно желтым цветом, на амуниции, куда вставлен Камень Духа. Зеленый слот для этих украшений имеет некоторая бижа (ячейки - шея и палец). Полностью «прокачанная» зеленая вставка превращается в мифическую. Камни Духа выпадают в виде лута и изготавливаются инкрустаторами (а еще за квесты дают). Вставки-украшения теперь можно извлекать при помощи механических инструментов - извлекателей (делают механики). Базовый извлекатель украшений извлекает одну вставку любого цвета на выбор, вещь ломается. Усовершенствованный извлекатель украшений извлекает все вставки одновременно, при этом вещь ломается. Базовый трехцветный извлекатель украшений может извлечь одну красную, желтую или зеленую вставку на выбор. Если вещь имеет «внешку» (броня, оружие), то она будет преобразована в предмет внешнего вида, в противном случае вещь ломается (уничтожается). Усовершенствованный трехцветный извлекатель украшений извлекает все цветные вставки одновременно. Если вещь имеет «внешку» (броня, оружие), то она будет преобразована в предмет внешнего вида, в противном случае вещь ломается (уничтожается). Есть еще два извлекателя, которые нельзя изготовить, но можно купить у торговца Маттрима Аксиуса в зоне Равнины Обола (в деревне Пристанище Кардена). Это - Прекрасный зеленый извлекатель украшений, который извлекает только зеленую вставку и Превосходный призматический извлекатель украшений, который извлекает одну любую вставку на выбор. Причем вещи не ломаются и не становятся предметами внешнего вида. А еще Превосходный призматический извлекатель украшений может выпадать в виде лута с финальных «имен» инстов, со всех рейдовых «имен» в инстах и рейд-зонах дополнения CoE, а после LU67 продается у торговца во Фрипорте или Кейносе за 15 Знаков лояльности.
Но в любом случае все извлекатели - одноразовые. При извлечении зеленой украшалки ее характеристики сохраняются, но она становится НЕ ПЕРЕД.
Желтые и красные вставки в CoE тоже новые. Часть из них подобны простым рунам DoV, другая часть, с эффектами, подобна Рунам Войны DoV. Из простых интересны, например такие: 3%(4%) Точность; 6%(8%) Вероятность авто-атаки ЗД; 8%(10%) Вероятность мультиатаки. В скобках - значения для красных вставок. Из рун с эффектами пока сложно что-то выбрать, их очень много.
В LU66 Появился торговец рунами, который за оболы (и платину) продает некоторые желтые украшения (нет украшений для плаща и пояса), а за Великий дух (плюс несколько платин) - некоторые красные украшения (нет украшений для плаща и пояса). Торговец находится в зоне Равнины Обола (в деревне Пристанище Кардена).
А если сделать всю линейку квестов в Кобальтовом Разломе, то за все время выполнения, можно получить в виде наград три универсальных извлекателя украшений, они извлекают все вставки одновременно, не зависимо от цвета, но вещь при этом ломается.
В Tears of Veeshan появились новые - фиолетовые вставки. Они заменят желтые и красные вставки. А в талисманах есть только белые вставки. Некоторые фиолетовые вставки продаются у торговца, в т.ч. и новые фиолетовые Руны Войны. На весь этот ассортимент есть рецепты (инкрустация 475+), которые продает другой торговец. Есть новые зеленые вставки, рецепты на них и сами вставки выпадают в виде лута, а один рецепт изучается Подмастерьем. Еще появились специальные камни для улучшения экипировки - желтые, синие, зеленые, красные и фиолетовые. Эти камни являются одноразовыми, т.е. однократно повышают какие-то характеристики на несколько % (желтый - на ~4%, синий - на ~20%), при это сами камни исчезают. Желтые, синие и зеленые камни можно купить у торговца или изготовить Ремесленником (точнее - Мастеровым 95 лвл.) по особым рецептам. Эти рецепты и сами камни покупаются за «Драконий этимон» - новую игровую валюту дополнения ToV. Желтый камень можно купить за 6 «этимонов», синий - за 20 «этимонов», зеленый - за 375 «этимонов». Красные камни выпадают в рейд-зонах, а фиолетовые покупаются у торговца за красные камни по курсу 1:3. Квестовую броню улучшить нельзя. В броню уровня Cryptic можно вставить до 4-х желтых камней, в броню уровня Arcane - до 4-х синих камней, в броню уровня Potent - до 3-х зеленых камней, в броню уровня Energized - один красный камень, в броню уровня Mystical - один фиолетовый камень.
Фиолетовые вставки «+18 крит. шанса» вставляются в любую часть брони (т.е. в 7-мь вещей). Из обычных фиолетовых есть еще на крит. бонус, вихревую атаку, авто-атаку по площади, точность и другие, менее интересные. Фиолетовые Руны Войны вставляются в любое оружие (в том числе в символы и щиты), плащ и пояс. Из общедоступных (можно скрафтить/купить), эти руны в основном ориентированы на защиту от эффектов оглушения/подавления/испуга и уменьшение расхода или регенерацию маны. Во всех подземельях (от соло до рейдовых) могут выпадать в виде лута «заготовки рун», чем то похожие на выкройки брони. Т.е. при использовании «заготовки», можно выбрать одну из 5-и предложенных фиолетовых Рун Войны. Руны, полученные из «заготовки», имеют флаг «ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ». Любые руны изготовленные крафтерами, в т.ч. и зеленые украшения не имеют ограничений относительно передачи или продажи.
Важное изменение - белые вставки на крит. шанс теперь вставляются в любой предмет экипировки (броня, бижа, оружие).

В Altar of Malice все вставки (белые и сиреневые) значительно усилены и имеют 96 лвл. Сиреневые вставки для оружия, плащей и поясов, которые в предыдущем дополнении были в составе «заготовок», теперь изготавливаются Инкрустаторами (по покупным рецептам) или Ремесленниками 100-го лвл. (изучив эти рецепты у Подмастерья) и имеют улучшенные характеристики. Простые сиреневые руны, для брони, теперь называются «Руны работы мастера». Эти руны могут складываться в комплекты (до 7-и рун в комплекте). Например, руна работы мастера «Энергия» - 0,6% базы + 0,6% крит. бонуса. При украшении 6-и предметов брони этими рунами имеем 36% базы + 36% крит. бонуса в виде бонуса за комплект рун, и 3,6% базы + 3,6% крит. бонуса собственно от 6-и рун.

В Terrors of Thalumbra все вставки имеют 100 лвл., всё теже вставки, только немного улучшенные. Кроме того есть новые зеленые вставки 3-х типов, каждый тип, в свою очередь имеет 3-и варианта. Варианты отличаются только количественными значениями характеристик.

Ну, а по большому счету, здесь также имеет место элемент творчества. Можно экспериментировать - какие вставки куда вставлять. Я лишь предлагаю некоторые варианты.

 

Главная Баффы и дебаффы Альтернативные достижения Амуниция и украшения Тактика Боги Ремесло Транспорт
Хостинг «Джино»