Главная Галерея скриншотов Контакты и ссылки Legends of Norrath

Боги

В процессе выполнения линейки квестов на божество Вы получите два алтаря, плащ и слугу, который в настоящее время увеличивает все атрибуты: СИЛ, ВНС, ЛОВ, МДР и ИНТ на число YY, которое в свою очередь будет увеличиваться с Вашим лвл. За каждый квест линейки Вы получаете набор Благословений (краткосрочное усиление) и Чудес (мгновенный эффект или очень краткосрочное усиление), каждый раз новое и очки Благосклонности, за которые можно приобрести эти самые Чудеса и Благословения в алтаре. Принося в жертву на алтарь различные вещи, Вы получаете очки Благосклонности, алтари бывают разных степеней, чем выше степень, тем больше очков Благосклонности Вы получите при пожертвовании одного и того же предмета и тем меньше стоимость Чудес и Благословений. Некоторая информация сведена в таблицу в конце данной страницы. Подробнее об алтарях и получении очков благосклонности можно посмотреть здесь. Мы же рассмотрим кратко, какие Чудеса и Благословения даются разными Богами. Каждый Бог всего дает по пять Чудес и Благословений. Одновременно можно выбрать одно чудо и одно благословение. Ниже приведены примеры наиболее характерных для конкретного Бога и интересных Чудес и Благословений (по 2 - 3 Благословения и 2 - 3 Чуда). Боги сгруппированы по мировоззрению, а Ваш выбор будет зависеть от мировоззрения Вашего перса (нейтральных богов можно выбрать в любом случае).
Кроме того, в дополнении Terrors of Thalumbra появилась новая система богов и веры. Получая приключенческий опыт, Вы теперь будете получать очки благосклонности. На эти очки можно приобрести способности богов своего мировоззрения и нейтральных или приобрести пассивные увеличения показателей базы, крит. бонуса и ВНС.

Итак, добро пожаловать в Пантеон богов мира Норрат!

Добрые:

Митаниэль Марр Бог Доблести

Повышение парирования, при атаке ближнего боя возможность нанесения божественных повреждений.
На 25% повышение всех божественных исцеляющих заклинаний, однако, при этом замедление их прочтения на 15%.
Бафф (повышение мудрости, усиления ненависти, шанс крит. удара* оружием ближнего боя, повреждений в секунду).
Призыв слуги, лечение членов группы, оглушение целей в зоне действия.
Оберег защиты от любых повреждений (5000 ед.), перехват физических повреждений, лечение членов группы.

Здесь для Трубадура, в общем, нет ничего интересного - все это ориентировано на бойцов или жрецов.

Квеллис Богиня спокойствия

Все психические спеллы и боевые умения длятся на 15% дольше и их на 15% труднее отразить.
Снижение ненависти на 15%.
Шанс наложить дебафф на атакующего - «Задумчивую рассеянность» - увеличивает время перезарядки всех спеллов и боевых умений на 25%, а также время использования на 100%. Продолжительность 20 сек.
Увеличивает регенерацию маны на 100. Отражает полученные враждебные заклинания с 50% силой от оригинального значения. Снимается, если вы применяете какое-либо заклинание.

А вот это уже заслуживает внимания. Очень не плохие Чудеса и Благословения.

Тунаре Богиня Роста

Увеличивает лечащие спеллы.
Реактив. Бафф на сопротивление.
Вызов слуги. Групповой реактив. Увеличивает крит дальних* атак. Увеличивает навык дальнобойного оружия. Создает 100 стрел и метательных ножей.
Увеличивает количество восстанавливаемого заклинаниями здоровья.
Лечит группу в течение времени.
Отражает заклинания. Поглощает физические атаки.

В идеале - для жреца с лукомsmile... Но для Трубадура, тоже сойдет.

Родсет Найф Верховный Целитель

Улучшает силу исцелений и оберегов на 10%.
Снижает все волшебные повреждения, нанесенные колдующему на 10%.
При любой успешной атаке это заклинание с вероятностью 25% применяет эффект «Утешающие думы» на цель атаки: Понижает приоритет ненависти цели 1 поз.
Повышает скорость повторного использования дружественных заклинаний на 25%.
Когда у цели становится меньше 30% здоровья, это заклинание применяет эффект «Дар посвящения» на колдующего: излечивает колдующего на 1080 НР.
С вероятность 30% поглощает атаки. Срабатывает 2 раза.
Когда цель повреждена, это заклинание применяет эффект «Преданное исцеление» на цель: излечивает членов группы на 1296-1944 НР.
Повышает базовую эффективность заклинаний исцеления на 33.
Увеличивает эффективность щита колдующего на 50%.
Понижает урон от критических повреждений, нанесенных колдующему на 100%.

Тоже, все в основном для жрецов.

Благословения и Чудеса добрых Богов ориентированы на защиту и лечение последователя и его группы. Для Трубадура ничего особо хорошего здесь нет.

Нейтральные:

Брелл Серилис Бог Подземелий

Увеличивает ремесленные навыки на 15%. Увеличивает шанс успеха и критического успеха на 5%.
Уменьшает размер колдующего на 50%. Увеличивает физическую защиту, а также все повреждения жаром и холодом на 1050. Повышает эффективность доспехов против физического урона на 10%.
Увеличивает максимальное здоровье и энергию колдующего на 750. Также увеличивает регенерацию здоровья и энергии вне боя колдующего на 50.
Вызывает слугу «Выбор Герцога», увеличивающего навык добычи руды на 25.
Наносит 2190-5109 дробящего повреждения по зоне сразу и 344-803 каждые 3 сек. Максимально 15 целей.
Оглушает цель и наносит 6100-7455 божественного повреждения. Эпические цели получают иммунитет к эффектам оглушения на 27 сек, и длительность действия эффекта снижается до 3 сек.
Увеличивает защиту против физических повреждений на 3500. Лечит группу на 35% от максимального здоровья.

Для Трубадура все спорно, но может и сойдет. Данный Бог очень благосклонен к ремесленникам.

Солусек Ро Пылающий Принц

Противнику на 50% труднее отразить повреждение жаром.
Увеличивает сопротивление от жара на 2240-3360, если цель получает повреждение жаром - излечивает цель на 125-231.
Следующее заклинание, наносящее повреждение жаром, нанесет критический удар. После чего, будет нанесен еще один удар этим заклинанием, но еще сильнее.
При удачном вражеском заклинании сработает спелл, излечивающий колдующего на 10% от максимального здоровья и увеличивающий энергию на 10%. Срабатывает максимум 5 раз.
Наносит 17353 повреждения жаром, если у цели меньше 50% здоровья.

Также заслуживает внимания. Особенно, если сначала применить Благословение, на понижение сопротивляемости жару, а потом использовать Чудо на урон жаром в 17к, если у цели меньше половины здоровья. Раньше этого Бога выбирали маги.

Брислбэйн Король Воров

Увеличивает Колющее, Дробящее и Рубящее оружие колдующего на 35. Дает цели вероятность уклонения от атаки ближнего боя противника.
Увеличивает повреждения в секунду колдующего на 20. Повышает скорость колдующему на 50%.
Повышает скорость атаки колдующего на 50% и снижает защиту колдующего от физ. повреждений на 15%.
Дает колдующему иммунитет к привязыванию, гипнозу, ошеломлению, оглушению, подавлению, испугу. Снимает 399 уров. враждебных эффектов всех, что выше.
Применяет эффект «Слепой глаз»: Снижает ненависть целей в зоне действия на 1.030
На короткое время отвлекает внимание от колдующего. Применяет эффект «Самодельный костюм»: Изменяет облик колдующего. Увеличивает вероятность крит. выстрела* колдующего на 30%. Длится 8 секунд.
В течение 15 сек. все повреждения, которые привели бы к смерти персонажа, игнорируются.

А вот это как раз для Трубадура и всех Разведчиков.

Трибунал Совет Справедливости

Уменьшает время повтора для всех боевых умений на 10% и увеличивает скорость применения на 12,5%.
Увеличивает восстановление здоровья в бою на 514, повышает общую защиту против всех физических повреждений на 960 (на 80 уровне).
30% получаемых повреждений уменьшают энергию, а не здоровье.
Увеличивает повреждение в секунду на 40, при каждой успешной атаке наносит 208 божественного урона.
Увеличивает набираемую ненависть на 100%. Повышает все сопротивления на 3200. Когда вы повреждены физической атакой, атакующий получает 208 божественного урона.
Наносит урон равный 50% здоровья колдующего. Не может превышать 50% здоровья цели. Накладывает иммунитет против этого заклинания на 30 секунд. Вы должны являться целью врага.

Ну, здесь опять же больше на бойцов рассчитано.

Карана Хранитель Дождя

Повышает общую защиту против всех физических повреждений.
Восстанавливает 2,5% здоровья и 1% энергии каждые 6 секунд в течение 10 минут.
Увеличивает шанс критического исцеления колдующего на 25%.
Увеличивает шанс двойной атаки* на расстоянии на 5%. +20 к повреждению в секунду.
Снижает производимую ненависть на 25%. Повышает уклонение на 25%. Увеличивает повреждение заклинаниями на 5%.
Дает иммунитет к эффектам гипноза, оглушения, привязывания, испуга, ошеломления и подавления. Увеличивает шанс критического удара* колдующего на 50%.
Возрождает всех погибших членов группы в радиусе 25 метров с 15% здоровья и энергии.

Для Трубадура все очень даже не плохо.

Нейтральные, они и есть нейтральные - немного защиты, немного нападения.

Злые:

Казик-Туле Бог Страха

При успешной атаке данное заклинание имеет шанс наложить на атакуемую цель эффект «Страх Туле»: пугает цель, 15% вероятность прерывания атаки цели, длится 15 секунд. У целей выше ур.90 сопротивляемость к действию эффекта повышена.
Увеличение повреждений и длительности психических заклинаний на 10% и понижение сопротивляемости психическим у врага на 25%.
Если цель получает урон оружием ближнего боя, имеется шанс наложить на атаковавшего эффект «Страх Туле». У целей выше ур.90 сопротивляемость к действию эффекта повышена.
Когда цель получает урон оружием ближнего боя, данное заклинание имеет шанс наложить на атаковавшего эффект «Иглы Страха» (наносит 123-184 урона ядом противнику, лечит вас на 26-38 каждые 2 сек, увеличивает у вас сопротивляемость против повреждений ядом на 1080), эффект длится 2 сек.
Дает колдующему иммунитет эффектам страха. Повышает сопротивляемость против психических на 1575.
При повреждении цели заклинанием имеется шанс наложить эффект «Ужас» на атаковавшего цель (пугает цель, имеется 15% вероятности прерывания атаки цели, у членов группы цели понижает сопротивляемость против психических на 1375). Эффект длится 6 сек. Сопротивление эффекту у целей выше ур.90 повышена. Имеется до 5 вероятностей срабатывания эффекта.
Обездвиживает цель, пугает цель, по завершении действия накладывает эффект «Наказание Казика» на цель (наносит 5675 психического урона по цели). Не действует против эпических целей.

Конечно, прикольно смотреть, как мобы врассыпную разбегаются в страхе. Но они же вернутся и тогда... А если серьезно, то есть над чем подумать - у трубадура магический урон психикой, а здесь есть дебаффы, ослабляющие у врага защиту от психики, да еще есть бафф на себя с иммунитетом от страха - очень полезно в некоторых инстах и рейд-зонах RoK и TSO.

Инноруук Князь Ненависти

Уменьшает время перезарядки агро-скиллов на 25%.
При успешной атаке ближнего боя накладывает на цель атаки эффект «Злоба» (повышает ненависть цели на 100).
Увеличивает урон, эффективность лечения и время применения всех божественных и психических заклинаний на 10%.
Гипнотизирует цель. После завершения основного эффекта наносит цели 5587-8731 повреждения жаром и уменьшает энергию цели на 1289-1934. Действие заклинания прекращается при получении повреждений целью. Эпические цели получают иммунитет к эффектам гипноза на 1 мин 24 сек, и длительность действия эффекта снижается до 8 сек.
Когда колдующий умирает, применяет эффект «Пылающая месть» на колдующего (продолжительностью в 10 сек): восстанавливает 28% от максимального здоровья; увеличивает вероятность двойного удара* оружием ближнего боя на 15%, вероятность критического удара* заклинанием на 25%, повреждения в секунду на 50; поглощает 10000 всех повреждений; снижает время применения заклинаний и боевых умений на 50%. Затем накладывает эффект «Исход отмщения», который полностью восстанавливает здоровье колдующему, понижает приоритет ненависти колдующего на 24 пункта. Срабатывает максимум 1 раз.
Наносит цели 2149-3223 божественного повреждения и 860-1289 божественного урона каждые 2 секунды. Лечит членов группы на 712-1068 сразу и 356-534 каждые 2 секунды.

Здесь тоже есть над чем поразмыслить, может оказаться полезным.

Раллос Зек Бог Войны

Уменьшает таймер повторного использования боевых умений на 15% и увеличивает их повреждение на 15%.
Увеличивает выносливость и силу колдующего на 59-109, уменьшает защиту на 9-26. Увеличивает дробящее, колющее, рубящее на 29-55. Отражает враждебные эффекты на 15% от их значения.
Увеличивает ненависть на 10%. Уменьшает ненависть, получаемую членами группы, на 5%. Уменьшает защиту колдующего на 30. Увеличивает защиту членов группы на 15.
Телепортирует кастующего и группу в безопасную точку зоны.
Когда цель получает урон, этот спелл кастует «Последствия» на атаковавшего цель. Наносит 3765-5647 божественного урона. Может сработать до 5 раз.

А здесь опять же все больше для бойцов подходит. Раньше этого Бога бойцы и выбирали.

Бертоксулос Несущий Чуму

Увеличивает рукопашный урон и урон от заклинаний на 12.5% в течение 10 минут.
Наносит несколько тысяч ед. урона болезнью (скалируется с уровнем), понижает приоритет ненависти на 2 позиции. Уменьшает производимую ненависть на 25% на 10 минут.
Увеличивает урон всех заклинаний болезни на 50% в течение 10 минут.
Изменяет форму колдующего, увеличивает урон от заклинаний на 50%, повышает эффективность доспехов против повреждений от болезни на 15%.
Снижает цели эффективность используемых доспехов против повреждений болезнью на 15%. Наносит урон болезнью мгновенно и в течение времени. Увеличивает параметр энергии колдующему в течение времени. Излечивает колдующего мгновенно и в течение времени.

А этот Бог больше Менестрелям подходит, т.к. у них магический урон - болезнью.

Анашти Сул Бессмертная

Увеличивает урон от заклинаний и боевых умений на 10%.
Снижает все входящие гибельные повреждения на 10%.
Переносит на колдующего 15% ненависти группы в течение 10 минут.
Дебафф на 15 секунд. Срабатывает 20 раз. Наносит 614-751 повреждения болезнью дополнительно каждый раз, когда цель повреждена заклинанием или боевым умением.
В течение 25 секунд увеличивает шанс критического урона заклинаниями и боевыми умениями на 25%. 20% вероятности нанести дополнительные удары основным оружием при автоатаке. Увеличивает шанс двойной атаки* заклинанием на 33.

А здесь опять же вопрос спорный, можно конечно и Трубадуру взять.

Благословения и Чудеса злых Богов ориентированы в основном на нанесение урона и набор ненависти.

Во всех Чудесах и Благословениях Вы видите смешные цифры лечения, урона, прироста характеристик. Но нужно учитывать, что все это было разработано, когда max лвл был 60 - 70. А для 70 лвл это вполне актуально. Также нужно понимать, что эти Чудеса и Благословения применять в современном рейде в зонах 80 - 90 лвл практически бесполезно. Все эти прибамбасы нужны при прокачке перса или для соло фарма низкоуровневых рейд-зон или не сложных инстов 80 - 90 лвл.

Чтобы начать поклоняться (стать последователем) какого-либо божества, Вам нужно поговорить с его Пророком.

СИСТЕМА ВЕРЫ

Система веры

В дополнении ТоТ появилась новая система богов и веры. По мере получения боевого опыта вы также будете получать опыт веры и очки веры. Эти очки в дальнейшем могут быть потрачены двумя способами, первый из которых - приобретение зарядов для новых чудес. Вы можете иметь строго определенное количество очков веры в запасе или потраченных на чудеса в конкретный момент. На очки веры вы сможете приобрести любые способности, которые соответствуют вашему мировоззрению (зависит от города), а также нейтральные способности. Завершение линейки заданий от выбранного вами божества будет предоставлять скидку. Например, если вы поклоняетесь Тунаре, то сможете приобрести способность Щит жизни со скидкой. Это разрешит вам использовать умение чаще, а также иметь в арсенале больше чудес, т.к. количество очков веры, необходимое для их поддержания, снизится. При этом вы не обязаны завершать какие-либо «божественные» задания, чтобы иметь доступ к божественным способностям.
Второй способ потратить ваши очки веры позволяет приобрести пассивные увеличения показателей базы, крит бонуса и выносливости. Каждый следующий «шаг» в увеличении этих показателей будет требовать все больше и больше очков. Это означает, что у вас всегда будет повод получать боевой опыт и, соответственно, очки веры.
Окно божеств будет доступно из главного меню игры, а также по команде /toggledeity.

* Напоминаю, что критический удар (оружием ближнего боя или заклинанием), критический выстрел и критический шанс, после последних обновлений, одна и та же характеристика, а двойная атака теперь называется мультиатака.

 

Пророки Богов Норрата

Пророк Митаниэля Марра Сэр Бэйден Колторн в Старом Келетине в Великом Фейдарке
Пророк Тунаре Ева Корун'Тесс в Старом Келетине в Великом Фейдарке
Пророк Квеллис Миротворец Меррек около башни грифонов в Горах Батчерблока
Пророк Родсета Найфа Бейнин Фейрвинд в Храме Жизни в Северном Кейносе
Пророк Брелла Серилиса Бронлор Молот Бури в Западном Аванпосте Айронтоу в Горах Батчерблока
Пророк Солусека Ро Цивен Иль'Пернод около башни грифонов в Горах Батчерблока
Пророк Брислбэйна Тобел Патадаш на пристани в Зачарованных Землях
Пророк Трибунала Юстиниан Тео на Острове Крикори в Бездне Робких
Пророк Караны Аскр около Берегового Аванпоста Горовина в Бездне Робких
Пророк Раллоса Зека Тикус, преданный Зеку на востоке от Восточного Аванпоста Айронтоу в Горах Батчерблока
Пророк Инноруука Ксилания Невагон в Великом Фейдарке
Пророк Казика-Туле Данак Дорентах в Ущелье Дагнора в Горах Батчерблока
Пророк Бертоксулоса Храт Эверстил в Горовине в Бездне Робких
Пророк Анашти Сул Плюметор Дул'Садма на пристани Зыбучих Песков

Все Пророки (теологи) одновременно являются и торговцами.

 

Алтари, общая информация

Степень алтаря
Где и как получить
Уменьшение стоимости
Стоимость первого благословения
Стоимость первого чуда
Скромный алтарь Награда за выполнение первого задания из линейки на божество
0%
750
1125
Обыкновенный алтарь Покупается у теолога (Пророка) за 9з
8%
690
1035
Простой алтарь Изготавливает - плотник, используя рецепт 35 уровня из книги рецептов «Изготовление алтарей» (можно купить у теолога за 42з)
16%
630
945
Именной алтарь Награда за выполнение четвертого задания из линейки на божество
18%
615
922
Благословенный алтарь Добыча из сундуков (Сундук с сокровищами и выше) в зоне Замок Мистмура
20%
600
900
Зачарованный алтарь Изготавливает - плотник, используя рецепт 65 уровня из книги рецептов «Изготовление алтарей для опытных ремесленников» (можно купить у теолога за 6п)
24%
570
885
Священный алтарь Трофей с Мэйонга Мистмура (Внутреннее Святилище Замка Мистмура), Венрила Сафира (Логово Венрила Сафира), Фары Дар, Друушка, Нексоны, Хошкара (все - Пик Виишан)
36%
480
720

Для примера показана стоимость первых Чудес и Благословений и как она уменьшается в зависимости от степени алтаря.

 

Главная Баффы и дебаффы Альтернативные достижения Амуниция и украшения Тактика Боги Ремесло Транспорт
Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг